• Добро пожаловать

По уверениям экспертов, в 2011 году рынок столичный торговой недвижимости будет постепенно восстанавливаться: будут расширяться сети отечественных и зарубежных операторов, открываться новые торговые точки, как в Киеве, так и в регионах.

Аналитики инвестиционной компании Aurora Development выделили следующие инвестиционные сделки на рынке торговой недвижимости 2010 Годжа:

- Продажа 60% украинской сети универмагов одежды Tuso;

- Покупка компанией «Эста Холдинг» 23% ООО «Торговый дом« Киевский ЦУМ »;

- «Астра Проперти» реализовала 50% +1 акцию проекта ТРЦ «Sky Mall»;

- Leroy Merlin приобрела долю в ООО «Бриколяж Украине»;

- Компания UNIQA Real Estate AG выступила покупателем ТОЦ AVE Plaza;

- «Мандарин Плаза» выкупила офисную часть здания комплекса «Арена»;

- Фонд Drafon Ukrainian Properties and Development приобрел 35% акций Arricano Trading Ltd.

1 коммент. для "Торговая недвижимость: итоги и прогнозы"

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Технологии Blogger.